среда, 12 декабря 2012 г.

Я впервые в городе Алма-Ата на mediablogkz

Итак! Я впервые в городе Алма-Ата на #Mediablogkz
 Вот как всё это происходило...



Ехать в Алмату было далековато, где-то двое суток. Туда я ехала в одном купе с Михаилом Крыловым  и Людмилой Южалкиной .

Всегда не нравилась вода с привкусом железа в этих вот штуках...
Чира и Майк наводят марафет)))







 Ну и как же без моего фото в купейном зеркале ...
 Приехали в Алмату в 6 часов утра, нас даже встретили и отвезли в A-CLUB. В общем  нас с девочкой Айгуль  заселили в очень неплохой номер . Айгуль сама оказалась из Костаная и ехала с нами в одном поезде в соседнем вагоне .

У нас была масса  свободного времени  по скольку мы приехали самые первые из участников мегаблога)

И за это время нам удалось даже погулять на территории А-Клуба)


 В Алмате на улице было очень тепло, но в номерах как то холодно.
 Потом когда мы пришли в номер нам позвонили с ресепшина и сказали что заселили не туда и что просто вышла какая-то ошибка. Пришлось опять собирать вещи и топать в другой корпус.
Там уже номер был похуже...правда сфотографировать  не успела.
Мне подселили какую то другую девушку которая всё время ворчала и была всем недовольна.

Ну и вечером был неофициальный ужин для иногородних представителей)))
 И после ужина все пошли в боулинг. Мне даже удалось немного поиграть...

День второй...Начало конференции...

А вот и моя вечно недовольная соседка в красном )))
 А это очень общительный мальчик Саша))))

Даже успела сфотографироваться на фоне вот этого стенда...

Данное фото взято вот от сюда http://lord_fame.yvision.kz/post/307480
Кстати с моего фотика в этот день исчезли почти все снимки ... просто накрылась флэшка...но по возвращению домой мне удалось восстановить немного фотографий...
 И вот несколько фотографий с Василием)

продолжение конференции...

 Александр Плющев позирует перед камерой)


Ну а тут мы просто ждали когда же начнётся  ужин и  Вручение премии "Блогер года"
  В общем я думала что весь вечер я буду фотографировать как вручают крутым блогерам дипломы. Достала фот и начала снимать. Сделала один снимок , и.....
 называют моё имя, и вручают подарочек и диплом за лучший креативный блог...
Я как-то немного растерялась даже.

Вот  тот самый блог http://veronprev.yvision.kz 
На данном блоге я выкладываю только свои творения и фото с фотосессий где я в роли модели, и в скором времени буду туда заливать процессы и видео со съёмок. 

Всё что мне подарили сейчас живёт на моём рабочем столе с моим старым другом Мазайцем БО) 
Диплом в скором времени переедет на стену...
День третий...
На третий день как-то людей по уменьшилось...




В целом мне всё понравилось, единственное  что еда в ресторане была почти вся с мясом,  и приходилось  есть в основном салат с капустой которого  было  не очень густо)))
Где-то  в часов 5 вечера я начала уже собирать вещи . Потом мы ещё  с час ждали такси , я даже боялась что мы опоздаем на поезд. 
А так я нормально доехала до Костаная ... Правда после Алматы, Костанай мне показался очень холодным))))

Подробней о mediablogkz:
или по тегу #Mediablogkz

4 комментария:

  1. Так це всього три дні було, а ти казала, що надовго їдеш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну отсутствовала то неделю )))
      и ещё думала что я там останусь на какое то время, у подруги )но увы не получилось

      Удалить
    2. Ну я хотела с ней пообщаться лично.В общем мы жили за городом ) И я даже не успела встретиться с теми с кем договаривалось )))
      Я могла бы тебе рассказать всё,но если только рассказывать а не печатать.)))

      Удалить