пятница, 4 октября 2013 г.

Как мы провели лето)(фото и видео пост, и немного текста)

Решила для истории  написать пост как я провела лето 2013, так же выложить бэки со съёмок. Хотя... мы каждый день что то снимали , отснято уйму творческих проектов которые я ещё пока не в силах обработать из за большого количества работы.
Как всегда будет очень мало текста и очень много фото и видео.
В общем с начало я хочу похвастаться моей новой покупкой за этот год. Это вот такой объективчик .
Вот такая няшность теперь помогает мне в работе и творчестве . Разница с китовым объективом колоссальная.
Осталось к нему ещё норм фот докупить и всё будет гуд.

В общем мы даже сделали тестовые съёмки чтоб посмотреть как эта штука работает. Сначало жертвой была я.
Вот пару снимков. Фотографировал Михаил Гута. Фотографии практически без ретуши.
С местом особо не думали. Челябинские дворы были самый лучший вариант.))

А вот уже мои эксперименты. Жертва Варвара.
Пока я фотографировала Варвару по ту сторону камеры засняли меня.))
 Так же этим  летом я зарегистрировалась вот тут >  instagram.com это ссылка на мой аккаунт. Теперь я как и все фотографирую всякую фигню и выкладываю это в инстаграмчик.
Например бабочек в подъездах.
или же убитый Ленинский район с балкона Сержа
и прочее...
Короче одним словом говноФоточки.
Но есть и плюсы этого приложения. Вот во время прогулок попадаются довольно интересные места а фотоаппарата с собой нет, и мобильник спасает . И чтоб лишний раз не засорять память в телефоне можно просто всё это загрузить в инстаграм.
Ну это чисто для себя чтоб не забыть. Причём в любой момент можно приехать на эти места с фотоаппаратом и моделью.
И немного таких кадров у меня уже есть.

Мы хотели в этих местах сделать фото проект но к сожалению не успели. Но само место от центра города не далеко и очень просто туда добраться .
Это Челябинский ПК и О.
В общем за парком вот такой частный сектор с колодцами и с зеленью. Всё очень круто по цветам, фот в мобильнике не передаёт всех тонкостей цвета.
Но не одна я фотографировала всё что попадётся. У нас там был целый флэшмоб.)))Вообще было весело.
Нас терпел не только парк Гагарина но ещё и кусочек леса неподалёку от метрофановского кладбища.
Там очень симпатичные места но как то сильно грязно.(

Дальше были вечерние посиделки на квартире у Варвары.Там мы сделали  немного фото исходников для артов , но арты я по сей день не сделала.(Но через время всё будет. Жду пока пройдёт творческий кризис.
Хотя есть одна готовая фотография с этого вечера.
Жертва опять же Варвара Функнер (Рауне)
Но адекватных фото получилось не много. В основном такие...
 Так же имеется видео со всем этим безобразием и не только с этим.)
Немного безумия со съёмок.
Некоторые фото ещё не готовы.
 
 Пару фото с фото проектов.
Ещё один фотосет где модель Катерина Буздалова можно лицезреть по ссылке http://veronart.blogspot.com

А фото репортаж с дня города можно будет посмотреть вот  ЗДЕСЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий