суббота, 25 января 2014 г.

Достижения за 2013год

И вот прошёл 2013, очень замечательный был год.
И думаю что начало нового года надо начинать со своего же дня рождения!))
Во первых в 2013 году я успешно сдала дипломную работу. Именно в 2013 мой проект АПОКАЛИПСИС(ссылка) разлетелся по сети прям в начале года  хотя сам проект был заснят в 2012том. Была сделана фотосессия(ссылка) с Алексеем Козенко. Научилась так же за небольшое количество времени делать вот такие наброски:

и в этом году были  даже  очень весёлые статьи(ссылка) обо мне.
Получила в подарок два портрета меня любимой от художника Джона Ларрива из США
Потом было пол часа позора на кабельных сетях в программе "Проснись и пой"
Был сделан фотосет(ссылка) по произведению В.Пелевина "Жизнь Насекомых".
В общем в 2013том Евгений Кель был жертвой  и три фотосета(ссылка)  в этом году точно были с его участием. 

И конечно же ещё я вернулась к любимому делу и теперь  делаю всякие украшения ручной работы.

Удалось нарисовать пару фэнтези картинок .



И даже засняла процесс рисования дракона)))
Так же познакомилась и поработала с интересной Катериной Буздаловой и сделала интересные снимки(ссылка)
И лето уже ушедшего года было самым интересным летом в моей жизни http://veronart.blogspot.com/2013/10/blog-post.html
Я обрела два более имение нормальных объектива. Ещё больше сдружилась с Варварой, и мы реализовали  много совместных фото проектов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий